Своя Игра - архив игр 2003 года

Чемпионат Санкт-Петербурга - регламент
Главная    2004 (Чемпионат России)  2003 (Архив)  Форум  Гостевая
 
Новости
2004
2003
Форум
Гостевая книга
 

Регламент Чемпионата Санкт-Петербурга среди школьников по "Своей игре"

   Чемпионат Санкт-Петербурга среди школьников по "Своей игре"проводится клубом интеллектуальных игр "Коломна" совместно с клубом "МАГИ" (Москва).
   Играют в один день 27 человек - 1/9, 1/3 и финальная игра.
   Отбор в 1/9 будет происходить по результатам Молодежного Кубка Мира следующим образом.
   Петербургская команда, имеющая в своем активе наибольшее число ответов (независимо от того, играет она в младшей или старшей школьной группе)имеет право выставить на игру 5 человек, следующая по количеству ответов петербургская команда, так же независимо от возрастной группы школьников может выставить 4 человек, команды, имеющие третий, четвертый и пятый результаты - по три игрока, шестая, седьмая и восьмая команды - по два игрока, девятая, десятая и одиннадцатая команды - по одному.

   Таким образом к участию приглашаются представители следующих команд:

ГРМ - 68 очков - 5 человек
ГРМ-2 - 58 очков - 4 человека
ГОУ СПб ГДТЮ ДТП - 52 очков - 3 человека
Дипломат-1 - 49 очков - 3 человека
Фиеста - 46 очков - 3 человека
239-1 - 45 очков - 2 человека
Невские Шнурки - 44 очка - 2 человека
Одна на Миллион - 37 очков - 2 человека
239-3 - 30 очков - 1 человек
Дипломат-2 - 27 очков - 1 человек
239-2 - 26 очков - 1 человек

   Заявки на участие должны быть поданы командой ДО 1 февраля 2003 года.

   Пример заявки:

Заявка команды "Кулверстукаса нет", кап. А.С. Пушкин на Чемпионат среди школьников СПб по "Своей игре".

1) М.Ю. Лермонтов
2) А.С. Пушкин
3) Н.В. Гоголь
4) Б. Акунин
5) Э. Лимонов
6) Б. Ширяев

   Заявка должна включать название команды и (или) фамилию капитана желательно в том виде, в котором она значится в списках Молодежного Кубка Мира, а так же пофамильный состав команды. При этом фамилии игроков должны быть расположены в следующем порядке - начиная с игрока команды, участие в турнире которого наиболее предпочтительно и заканчивая игроком команды, участие которого в турнире по "Своей игре" наименее значимо. Это делается со следующими целями: если на момент 1 февраля предоставленные командам квоты не будут заполнены надлежащими заявками, то Оргкомитет в лице М.И. Скипского имеет право заменить представителей незаявившейся команды, которой была предоставлена квота на представителей заявившихся команд (за исключением команд "ГРМ" и "ГРМ-2") в порядке предпочтений самой команды.
    Заявки принимаются по адресу mis@fromru.com и по телефону - 388-74-18 на имя Михаила Скипского.

   Бои 1/9 финала и 1/3 финала проводятся на 10 темах каждый. Финал - на 20 темах, в два раунда. Во втором раунде вопросы оцениваются в два раза дороже, чем в первом. Раунда "Своя игра" нет. В остальном правила подобны правилам телевизионной передачи "Своя игра".
   Из 1/9 и из 1/3 в следующую стадию выходит только игрок, набравший наибольшую сумму после 10 тем, за исключением нулевого и отрицательного результатов. Если игры в тройке закончились таким образом, что у "победителя" тройки выигрыш меньше или равен нулю, то из этой группы никто не выходит, а в следующую стадию проходит игрок с максимальным показателем среди занявших вторые места. Если с нулевым или отрицательным результатом закончились две игры - выходят два игрока, занявшие вторые места с максимальными результатами. И так далее.
   Игры будут проходить на кнопочных системах, поэтому действует условие фальстарта. Фальстарт фиксируется, если игрок нажал на кнопку в процессе чтения первого слова вопроса и вплоть до звукового сигнала системы. Игрок, сделавший фальстарт штрафуется двумя секундами, по истечении которых (по сигналу оператора системы) он вновь может вступать в игру на этот же вопрос, если ответ на него еще не получен.

 

   
Используются технологии uCoz